Сервисное обслуживание
3 ПРИЧИНЫ ЗА СМТЕЛ
Срочный ремонт за 30 минут
- Гарантия на произведенный ремонт
- Опытные и квалифицированные специалисты
- Авторизированный сервисный центр по ремонту марок:
Nokia, Samsung, Sony Mobile, Micromax, Fly, ALCATEL, Philips, Texet, Voxtel, Explay, Olympus, Nikon, Supra, Keneksi, HTC, Maxvi, Huawei, Bright&Quick
- Ремонт сотовых телефонов с использованием только оригинальных запасных частей.
- Проведение ремонта в сервисном центре «СМТЕЛ» в строгом соответствии с требованиями производителей.
- Контроль качества ремонта мобильных телефонов. Каждый аппарат после завершения всего производственного цикла проходит тест качества ремонта.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические специалисты компании «СМТЕЛ» производят ремонт в соответствии с инструкциями производителя. В процессе ремонта используются оригинальные запчасти для аппаратуры заказчика.
Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение неисправностей или замену деталей на аналогичные. Сроки ремонта, осуществляемого в течение установленного производителем срока, указываются в гарантийном талоне. В документе фиксируются ФИО покупателя, дата приобретения, серийный номер и оттиск печати компании. Условия бесплатного ремонта не распространяются на установленное дополнительно программное обеспечение аппаратуры. Услуги по гарантийному ремонту оказываются только при условии соблюдения правил эксплуатации.
- Гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).
- Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.
- Обратиться за гарантийным обслуживанием можно как напрямую в авторизованный сервисный центр, так и в магазин продажи.
РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ ВЫДАЕТСЯ АППАРАТ В КАЧЕСТВЕ ПОДМЕНЫ.
ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
В любом приемном пункте СЦ нашей сети вы можете воспользоваться услугой «Платный ремонт», которая дает возможность отремонтировать оборудование, срок гарантии которого истек.
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ:
Срок гарантии на выполненные работы и установленные запчасти - до 3 месяцев с даты выдачи оборудования после ремонта.
Перед ремонтом для выявления существующих неисправностей проводится диагностика оборудования. С помощью специализированного оборудования выявляются причины и степень неисправности, осуществляется подбор деталей, которые необходимо заменить. Диагностика может проводиться как с последующим ремонтом, так и без него, в качестве самостоятельной услуги.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Обновление ПО |
от 350 руб. |
Механический ремонт |
от 350 руб. |
Ремонт, включающий спайку элементов |
от 750 руб. |
Ремонт после попадания влаги с заменой механических частей |
от 650 руб. |
Ремонт, связанный с заменой |
от 650 руб. |
|
УСТРАНЕНИЕ ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
В отдельных случаях для восстановления работоспособности устройства производится устранение неполадок механического характера. Ремонт устройства требуется при наличии следующих повреждений:
- изменения геометрии изделия (деформация корпуса, сколы и царапины верхней панели и др.);
- неполадки блока клавиатуры (джойстика, кнопок включения, управления, клавиши «Reset» и т.д.);
- неисправности разъемов (блоков зарядки и крепления устройства, mini-USB, заглушек microSD, sim-карты и пр.);
- повреждения элементов визуализации (защитной пленки, LCD экрана, тачскрина);
- неисправности звуковых элементов (динамиков, микрофонов, диктофона, наушников и т.п.).
РЕМОНТ ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Данный вид ремонта связан с нарушением условий эксплуатации устройства, например, перегрева, переохлаждения, использования несовместимых зарядных устройств и т.д. Неисправности могут возникать в связи с попаданием внутрь устройства влаги, вызывающей коррозию и сбои в питании прибора. Сервисный центр осуществляет ремонт следующих элементов:
- электронных компонентов (процессора, материнской и печатной PCBA плат, карт-ридера, GPS и GSM модулей, микросхем);
- блоков питания (батареи/ аккумулятора, контроллера);
- элементов связи (GPS- или sim-приемника).
При ремонте внутренних компонентов устройства может осуществляться удаление посторонних предметов (например, песка), промывка элементов с помощью очищающих жидкостей, перепайка окисленных деталей и замена неисправных частей.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В отдельных случаях для восстановления функционирования устройства ремонт требует устранения неисправностей программного характера. К сбоям в работе ПО относится «зависание» системы, некорректное отображение пунктов меню, самопроизвольная перезагрузка или выключение устройства, сброс сохраненных настроек и т.д. В данном случае ремонт заключается в перепрошивке устройства, то есть полной смене программного обеспечения.
Процесс перепрошивки в ходе ремонта осуществляется в три основных этапа:
- установка USB-драйвера, совместимого с конкретной моделью устройства (при необходимости);
- закачивание в память прошивки для гаджета;
- подключение устройства к компьютеру и смена операционной системы и иного программного обеспечения.