Город: Ульяновск

Сервисное обслуживание

 

3 ПРИЧИНЫ ЗА СМТЕЛ

Срочный ремонт за 30 минут

  • Гарантия на произведенный ремонт
  • Опытные и квалифицированные специалисты

 

  • Авторизированный сервисный центр по ремонту марок: 
    Nokia, Samsung, Sony Mobile, Micromax, Fly, ALCATEL, Philips, Texet, Voxtel, Explay, Olympus, Nikon, Supra, Keneksi, HTC, Maxvi, Huawei, Bright&Quick

 

  • Ремонт сотовых телефонов с использованием только оригинальных запасных частей.
  • Проведение ремонта в сервисном центре «СМТЕЛ» в строгом соответствии с требованиями производителей.
  • Контроль качества ремонта мобильных телефонов. Каждый аппарат после завершения всего производственного цикла проходит тест качества ремонта.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Технические специалисты компании «СМТЕЛ» производят ремонт в соответствии с инструкциями производителя. В процессе ремонта используются оригинальные запчасти для аппаратуры заказчика.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение неисправностей или замену деталей на аналогичные. Сроки ремонта, осуществляемого в течение установленного производителем срока, указываются в гарантийном талоне. В документе фиксируются ФИО покупателя, дата приобретения, серийный номер и оттиск печати компании. Условия бесплатного ремонта не распространяются на установленное дополнительно программное обеспечение аппаратуры. Услуги по гарантийному ремонту оказываются только при условии соблюдения правил эксплуатации.

  • Гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).
  • Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.
  • Обратиться за гарантийным обслуживанием можно как напрямую в авторизованный сервисный центр, так и в магазин продажи.

 

РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ ВЫДАЕТСЯ АППАРАТ В КАЧЕСТВЕ ПОДМЕНЫ.

 

ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ

В любом приемном пункте СЦ нашей сети вы можете воспользоваться услугой «Платный ремонт», которая дает возможность отремонтировать оборудование, срок гарантии которого истек.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ:

Срок гарантии на выполненные работы и установленные запчасти - до 3 месяцев с даты выдачи оборудования после ремонта.

Перед ремонтом для выявления существующих неисправностей проводится диагностика оборудования. С помощью специализированного оборудования выявляются причины и степень неисправности, осуществляется подбор деталей, которые необходимо заменить. Диагностика может проводиться как с последующим ремонтом, так и без него, в качестве самостоятельной услуги.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Обновление ПО

от 350 руб.

Механический ремонт
- замена динамика
- замена микрофона
- замена вибромотора
- замена дисплея

от 350 руб.

Ремонт, включающий спайку элементов

от 750 руб.

Ремонт после попадания влаги с заменой механических частей

от 650 руб.

Ремонт, связанный с заменой
- микросхем
- усилителей
- микроэлементов

от 650 руб.

 

 

УСТРАНЕНИЕ ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

В отдельных случаях для восстановления работоспособности устройства производится устранение неполадок механического характера. Ремонт устройства требуется при наличии следующих повреждений:

  • изменения геометрии изделия (деформация корпуса, сколы и царапины верхней панели и др.);
  • неполадки блока клавиатуры (джойстика, кнопок включения, управления, клавиши «Reset» и т.д.);
  • неисправности разъемов (блоков зарядки и крепления устройства, mini-USB, заглушек microSD, sim-карты и пр.);
  • повреждения элементов визуализации (защитной пленки, LCD экрана, тачскрина);
  • неисправности звуковых элементов (динамиков, микрофонов, диктофона, наушников и т.п.).

 

РЕМОНТ ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Данный вид ремонта связан с нарушением условий эксплуатации устройства, например, перегрева, переохлаждения, использования несовместимых зарядных устройств и т.д. Неисправности могут возникать в связи с попаданием внутрь устройства влаги, вызывающей коррозию и сбои в питании прибора. Сервисный центр осуществляет ремонт следующих элементов:

  • электронных компонентов (процессора, материнской и печатной PCBA плат, карт-ридера, GPS и GSM модулей, микросхем);
  • блоков питания (батареи/ аккумулятора, контроллера);
  • элементов связи (GPS- или sim-приемника).

 

При ремонте внутренних компонентов устройства может осуществляться удаление посторонних предметов (например, песка), промывка элементов с помощью очищающих жидкостей, перепайка окисленных деталей и замена неисправных частей.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В отдельных случаях для восстановления функционирования устройства ремонт требует устранения неисправностей программного характера. К сбоям в работе ПО относится «зависание» системы, некорректное отображение пунктов меню, самопроизвольная перезагрузка или выключение устройства, сброс сохраненных настроек и т.д. В данном случае ремонт заключается в перепрошивке устройства, то есть полной смене программного обеспечения.

Процесс перепрошивки в ходе ремонта осуществляется в три основных этапа:

  • установка USB-драйвера, совместимого с конкретной моделью устройства (при необходимости);
  • закачивание в память прошивки для гаджета;
  • подключение устройства к компьютеру и смена операционной системы и иного программного обеспечения.